1 марта 2015 г.

Олимпиадные задачи. Рычаги

На кружке мы решили задачи №1,6,7. Для подготовки к малой олимпиаде по физике, которая состоится 17 марта, попробуйте решить 2-3 из оставшихся (желательно те, которые показались вам наиболее сложными).
  1. Стержень, на одном конце которого подвешен груз весом 120 Н, находится в равновесии в горизонтальном положении, если его подпереть на расстоянии 1/5 длины стержня от груза. Чему равен вес стержня?
  2. Пользуясь рычагом, подняли груз на высоту 8 см. При этом силой, действующей на большее плечо, была выполнена работа 184 Дж. Определите вес поднятого груза. Определите силу, действующую на большее плечо, если точка приложения этой силы опустилась на 2 м.
  3. Какой массы груз нужно подвесить на коротком плече рычага в точке А, если к длинному плечу в точке В прикреплены два груза, действующие на рычаг с силой 1 Н каждый (см.рис.)?                                           Безымянный12
  4. Доска массой 10 кг подперта на расстоянии ¼ ее длины. Какую силу, перпендикулярную доске, надо приложить к ее короткому концу, чтобы удержать доску в равновесии?
  5. Бревно длиной 12 м можно уравновесить в горизонтальном положении на подставке, отстоящей на 3 м от его толстого конца. Если же подставка находится в 6 м от толстого конца, а на тонкий конец сядет рабочий массой 60 кг, бревно будет снова в равновесии. Определить массу бревна.
  6. На балке, лежащей на опорах А и В, подвешен груз массой 500 кг. Расстояние от точки подвеса груза до одного конца балки в 4 раза больше, чем до другого (см.рис.). С какой силой давит груз на каждую опору балки?                  Безымянный23
  7. На легком жестком двухъярусном рычаге сложной конструкции уравновешены 4 груза (см.рис.). Найдите массу груза mx, если массы трех остальных грузов известны? Длины частей рычага заданы на рисунке. M = 6 кг. Безымянный12

1 комментарий :

  1. Анонимный08 июня, 2020

    Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить