Дорогой 6 класс, давайте вместе попробуем узнать больше о истории создания оптических приборов.
Работаем в презентации с коллективным доступом.
Указываем источник фотографий. Подписываем название (от какого слова происходит), назначение, автора (если известен), год создания, размещаем схему устройства, а также Ваше имя и фамилию. Дополнительно (по желанию) на следующем слайде можно разместить видео о приборе с канала на YouTube/
Слайд №2 - образец для представления материала. ПЕРЕЙТИ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
Работаем в презентации с коллективным доступом.
Указываем источник фотографий. Подписываем название (от какого слова происходит), назначение, автора (если известен), год создания, размещаем схему устройства, а также Ваше имя и фамилию. Дополнительно (по желанию) на следующем слайде можно разместить видео о приборе с канала на YouTube/
ВНИМАНИЕ! Один слайд - один ПРИМЕР!
Слайд №2 - образец для представления материала. ПЕРЕЙТИ К РЕДАКТИРОВАНИЮ
0 коммент. :
Отправить комментарий