К занятию, которое состоится 16 сентября необходимо6
1) повторить теоретический материал согласно кодификатору
1.1.1 Механическое движение. Относительность механического движения. Система отсчета 1.1.2 Материальная точка. Её радиус-вектор, траектория, перемещение, путь. Сложение перемещений 1.1.3 Скорость материальной точки. Сложение скоростей 1.1.4 Ускорение материальной точки 1.1.5 Равномерное прямолинейное движение 1.1.6 Равноускоренное прямолинейное движение
Можете воспользоваться пособием О.Ф. Кабардина, И.Л. Касаткиной
Для тех, кто ВСЕ ЗАБЫЛ, будет полезно посмотреть видеоурок (НА ЗАНЯТИИ ПОДРОБНОГО РАЗБОРА ТЕОРИИ НЕ БУДЕТ!)
РАВНОМЕРНОМУ ДВИЖЕНИЮ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЮ
1) повторить теоретический материал согласно кодификатору
1.1.1 Механическое движение. Относительность механического движения. Система отсчета 1.1.2 Материальная точка. Её радиус-вектор, траектория, перемещение, путь. Сложение перемещений 1.1.3 Скорость материальной точки. Сложение скоростей 1.1.4 Ускорение материальной точки 1.1.5 Равномерное прямолинейное движение 1.1.6 Равноускоренное прямолинейное движение
Можете воспользоваться пособием О.Ф. Кабардина, И.Л. Касаткиной
Для тех, кто ВСЕ ЗАБЫЛ, будет полезно посмотреть видеоурок (НА ЗАНЯТИИ ПОДРОБНОГО РАЗБОРА ТЕОРИИ НЕ БУДЕТ!)
2) Потренироваться в выполнении тестовых заданий по:
АНАЛИЗУ ГРАФИКОВРАВНОМЕРНОМУ ДВИЖЕНИЮ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЮ
Записать номера заданий, которые вызвали затруднение
3) Решение задач повышенного уровня сложности:
- Половину пути велосипедист проехал со скоростью 15 км/ч. Далее половину оставшегося времени движения он ехал со скоростью 6 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью 4 км/ч. Определить среднюю скорость велосипедиста на всем пути в км/ч.
- Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 60 с. По неподвижному эскалатору пассажир поднимается в три раза дольше. Сколько времени будет подниматься пассажир по движущемуся эскалатору?
- Навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Когда первый из них проехал половину всего пути, второму осталось ехать 24 км, когда же второй велосипедист проехал половину всего пути, первому осталось ехать 15 км. Во сколько раз отличаются скорости велосипедистов? Определить расстояние между пунктами.
- Корабль, следующий курсом на север, обнаружен в северо-западном направлении от позиции подводной лодки. Под каким углом к меридиану нужно направить торпеду, чтобы поразить эту цель, если скорость торпеды в 2 раза превышает скорость корабля?
0 коммент. :
Отправить комментарий