14 сентября 2016 г.

Материалы к дополнительному занятию ФИЗИКА-11_1

К занятию, которое состоится 16 сентября необходимо6
1) повторить теоретический материал согласно кодификатору

1.1.1 Механическое движение. Относительность механического движения. Система отсчета 1.1.2 Материальная точка. Её радиус-вектор, траектория, перемещение, путь. Сложение перемещений 1.1.3 Скорость материальной точки. Сложение скоростей 1.1.4 Ускорение материальной точки 1.1.5 Равномерное прямолинейное движение 1.1.6 Равноускоренное прямолинейное движение

Можете воспользоваться пособием О.Ф. Кабардина,  И.Л. Касаткиной

Для тех, кто ВСЕ ЗАБЫЛ, будет полезно посмотреть видеоурок (НА ЗАНЯТИИ ПОДРОБНОГО РАЗБОРА ТЕОРИИ НЕ БУДЕТ!)


2) Потренироваться в выполнении тестовых заданий по: 

АНАЛИЗУ ГРАФИКОВ

РАВНОМЕРНОМУ ДВИЖЕНИЮ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЮ

Записать номера заданий, которые вызвали затруднение

3) Решение задач повышенного уровня сложности:
  • По­ло­ви­ну пути ве­ло­си­пе­дист про­ехал со ско­ро­стью 15 км/ч. Далее по­ло­ви­ну остав­ше­го­ся вре­ме­ни дви­же­ния он ехал со ско­ро­стью 6 км/ч, а затем до конца пути шел пеш­ком со ско­ро­стью 4 км/ч. Опре­де­лить сред­нюю ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста на всем пути в км/ч.
  • Эс­ка­ла­тор метро под­ни­ма­ет непо­движ­но сто­я­ще­го на нем пас­са­жи­ра в те­че­ние 60 с. По непо­движ­но­му эс­ка­ла­то­ру пас­са­жир под­ни­ма­ет­ся в три раза доль­ше. Сколь­ко вре­ме­ни будет под­ни­мать­ся пас­са­жир по дви­жу­ще­му­ся эс­ка­ла­то­ру?
  • Нав­стре­чу друг другу вы­еха­ли два ве­ло­си­пе­ди­ста. Когда пер­вый из них про­ехал по­ло­ви­ну всего пути, вто­ро­му оста­лось ехать 24 км, когда же вто­рой ве­ло­си­пе­дист про­ехал по­ло­ви­ну всего пути, пер­во­му оста­лось ехать 15 км. Во сколь­ко раз от­ли­ча­ют­ся ско­ро­сти ве­ло­си­пе­ди­стов? Опре­де­лить рас­сто­я­ние между пунк­та­ми.
  • Ко­рабль, сле­ду­ю­щий кур­сом на север, об­на­ру­жен в се­ве­ро-за­пад­ном на­прав­ле­нии от по­зи­ции под­вод­ной лодки. Под каким углом к ме­ри­ди­а­ну нужно на­пра­вить тор­пе­ду, чтобы по­ра­зить эту цель, если ско­рость тор­пе­ды в 2 раза пре­вы­ша­ет ско­рость ко­раб­ля?

0 коммент. :

Отправить комментарий