1. Выберите один прибор из таблицы по ссылке ЗДЕСЬ или возьмите тот, который интересен вам.
2. Составьте описание прибора по плану (план дан в качестве примера, можно внести в него изменения):
а. Название (от какого слова происходит, кем и когда был изобретен).
б. Назначение
в. Схема устройства (рисунок с обозначением главных элементов) + можно добавить небольшой видеоролик
г. Принцип действия
д. Плюсы и минусы конструкции
2. Составьте описание прибора по плану (план дан в качестве примера, можно внести в него изменения):
а. Название (от какого слова происходит, кем и когда был изобретен).
б. Назначение
в. Схема устройства (рисунок с обозначением главных элементов) + можно добавить небольшой видеоролик
г. Принцип действия
д. Плюсы и минусы конструкции
Баллы
|
Критерии оценивания работы
| ||
Срочность выполнения
|
Качество выполненного
|
Полнота
| |
Задание не выполнено
| |||
1
|
Ученик выполнил задание не в срок
|
Ученик допустил неточности в выполнении задания, не раскрыта тема задания, неправильно подобран материал или полностью заимствован с литературы, Интернета, не систематизирован, не нагляден
|
Задание выполнено не полностью
|
2
|
Ученик выполнил задание, но с небольшим опозданием (1-2 дня)
|
Учеником допущены незначительные неточности в выполнении задания, тема не до конца раскрыта, слабо систематизирован материал, представлено наглядно
|
Задание выполнено
|
3
|
Ученик выполнил задание в срок
|
Учеником раскрыта тема задания, успешно подобран материал, систематизирована в искомую в соответствии с заданием, представлена наглядно
|
Задание вы полнено полностью
|
0 коммент. :
Отправить комментарий