1. а) Когда автомобиль расходует больше горючего: при равномерном движении или при движении с остановками? б) Упав в воду с высоты 5 м, березовое полено массой 8 кг погрузилось на 80 см. Какова была средняя сила сопротивления воды? Сопротивлением воздуха пренебречь.
2. а) Скорость сплавляемого по реке плота и скорость течения воды в реке одинаковы. Что обладает большей кинетической энергией: вода объемом 1 м3 или древесина объемом 1м3? б) С помощью подъемника металлический груз массой 800 кг подняли на высоту 6 м, а потом дали ему свободно упасть. Вследствие удара металлического груза о верхний конец сваи она углубилась в грунт на 30 см. Определите силу сопротивления грунта.
3. На автомашину погрузили две одинаковые бочки. Одну бочку погрузили с помощью наклонной плоскости, а вторую подняли вертикально. Равны ли потенциальные энергии бочек, находящихся на автомашине?
4. а) Со дна водоема всплыл пузырек газа. За счет чего увеличилась его потенциальная энергия? б) Медный и алюминиевый бруски одинакового объема подняли на одинаковую высоту. Для какого бруска изменение потенциальной энергии больше? Во сколько раз больше?
5. а) Может ли потенциальная энергия быть отрицательной? Приведите пример. б) Гранитную и бетонную плиты подняли на одинаковую высоту. При этом их потенциальные энергии изменились одинаково. Объем какой плиты больше? Во сколько раз больше?
2. а) Скорость сплавляемого по реке плота и скорость течения воды в реке одинаковы. Что обладает большей кинетической энергией: вода объемом 1 м3 или древесина объемом 1м3? б) С помощью подъемника металлический груз массой 800 кг подняли на высоту 6 м, а потом дали ему свободно упасть. Вследствие удара металлического груза о верхний конец сваи она углубилась в грунт на 30 см. Определите силу сопротивления грунта.
3. На автомашину погрузили две одинаковые бочки. Одну бочку погрузили с помощью наклонной плоскости, а вторую подняли вертикально. Равны ли потенциальные энергии бочек, находящихся на автомашине?
4. а) Со дна водоема всплыл пузырек газа. За счет чего увеличилась его потенциальная энергия? б) Медный и алюминиевый бруски одинакового объема подняли на одинаковую высоту. Для какого бруска изменение потенциальной энергии больше? Во сколько раз больше?
5. а) Может ли потенциальная энергия быть отрицательной? Приведите пример. б) Гранитную и бетонную плиты подняли на одинаковую высоту. При этом их потенциальные энергии изменились одинаково. Объем какой плиты больше? Во сколько раз больше?
0 коммент. :
Отправить комментарий